Несколько
лет назад в моей жизни наступил период, когда я стала задумываться о различных
интересных и необъяснимых явлениях нашей жизни. К примеру, почему все в мире
происходит так, а не иначе? Случайны ли случайности? О чём в действительности
думают люди? Я даже мечтала придумать такое изобретение, которое бы
транслировало мне музыку, играющую у проходящих мимо людей и в проезжающих мимо
автомобилях. В общем, тогда я скорее напоминала себе ребенка-«почемучку»,
которому хотелось познать весь мир.
Особое
место в «списке загадок моей жизни» отводилось сновидениям, которые в то время,
как я помню, были яркими и запоминающимися настолько, что проснувшись, я могла
рассказать свой сон, не упустив ни одной детали. Наверное, как почти любому
человеку, мне было интересно узнать, что же означают эти иногда совсем непонятные
сновидения. Я даже пыталась растолковать свои сны при помощи сонника, но сразу
поняла, что это бесполезная трата времени.
Мои
попытки понять тайный смысл сновидений заходили в тупик, пока однажды я не
прочитала произведение великого австрийского психолога Зигмунда Фрейда «Толкование
сновидений».
Илья Петров: "Люблю
рекламу, потому что это наука о жизни и людях. Научиться делать рекламу —
значит научиться понимать людей, их мотивацию".
Меня зовут Илья Петров.
Искренне люблю рекламу и не успокоюсь, пока не
разберусь «как это работает». Учился. Бросил. Работал на 13 этаже.
Работал в BBDO. Работал в Red Keds. Теперь работаю в агентстве Leto, Ark
Group.