понедельник, 10 декабря 2012 г.

Дайджест


Дайджест интересных новостей и материалов за последнюю неделю   (3 — 9 декабря 2012)


«ПрофМедиа» отказался от бренда и контента MTV. Холдинг управлял телеканалом по лицензии Viacom International Media Networks, срок пятилетнего контракта истекает в мае 2013 года. В сентябре российский партнер уведомил Viacom, что не будет продлевать лицензию. Вместо MTV «ПрофМедиа» запустит развлекательный канал «Пятница» для более взрослой аудитории, пишут «Ведомости". Далее
____________________________________________________
 Бесплатная школа рекламы School of Thoughts открывается в Москве. Новый проект четырех креативных директоров ведущих российских агентств во главе с Эдрианом Эли из BBDO призван повысить уровень отечественной рекламы. Главное условие для поступающих – отсутствие опыта работы в рекламе и профильного образования. Далее 
__________________________________________________
Власти города намерены привлечь массы к изменению облика «северной столицы».Власти Санкт-Петербурга хотят привлечь рядовых граждан к работе над созданием креативного квартала, который изменит облик депрессивных районов Питера и улучшит положение творческих индустрий в городе. Далее
__________________________________________________

 

Другие новости:

 «Дождь» открыл интернет-магазин" Далее
Реклама может вернуться в детские передачи Далее
Amarena продаст рекламу BBC в России Далее