Дайджест интересных новостей и материалов за последнюю неделю (3 — 9 декабря 2012)
«ПрофМедиа» отказался от бренда и контента MTV. Холдинг
управлял телеканалом по лицензии Viacom International Media Networks,
срок пятилетнего контракта истекает в мае 2013 года. В сентябре
российский партнер уведомил Viacom, что не будет продлевать лицензию.
Вместо MTV «ПрофМедиа» запустит развлекательный канал «Пятница» для
более взрослой аудитории, пишут «Ведомости". Далее
____________________________________________________
Бесплатная школа рекламы School of Thoughts открывается в
Москве. Новый проект четырех креативных директоров ведущих российских
агентств во главе с Эдрианом Эли из BBDO призван повысить уровень
отечественной рекламы. Главное условие для поступающих – отсутствие
опыта работы в рекламе и профильного образования. Далее
__________________________________________________
Власти города намерены привлечь массы к изменению облика «северной столицы».Власти Санкт-Петербурга хотят привлечь рядовых граждан к
работе над созданием креативного квартала, который изменит облик
депрессивных районов Питера и улучшит положение творческих индустрий в
городе. Далее
__________________________________________________Другие новости:
«Дождь» открыл интернет-магазин" Далее
Реклама может вернуться в детские передачи Далее
Amarena продаст рекламу BBC в России Далее