Илья Петров: "Люблю рекламу, потому что это наука о жизни и людях. Научиться делать рекламу — значит научиться понимать людей, их мотивацию".
C каждым годом люди начинают все меньше доверять рекламе. Как, по вашему мнению, можно это исправить?
Делать
честную рекламу? :) Хотя на самом деле я не согласен с тезисом. Реклама
сегодня меняет свои формы. И речь не о доверии. Сегодня люди либо
участвуют в рекламе, если она им интересна, либо игнорируют ее.
Может ли дешевая реклама быть эффективнее дорогой?
Да,
конечно. Хорошая дешевая реклама эффективнее плохой дорогой. Есть и
другие частные случаи :) Хотя с точки зрения математики, за деньги
дорогой рекламы можно сделать несколько дешевых, а значит чисто
математически получить в несколько раз больший эффект.
Какой формат рекламы Вы считаете более эффективным на данный момент: теле-, радио ролики, наружная реклама, скрытая, вирусная?
Эффективность
— это вопрос достижения целей. Под разные цели эффективны разные
инструменты. При чем связь с каналами — достаточно условная и
относительная.
Что делать, если реклама не работает? В чем искать причину: в непрофессиональном исполнении или в отсутствии креатива?
В
зависимости от каждого конкретного случая. Исполнение, креатив,
размещение, контекст, дистрибуция — все это и многое другое может
привести к тому, что продажи не вырастут. Если вам удалось выяснить, что
не работает именно реклама — уже большая удача.
-
-
Целеустремленность, стрессоустойчивость, самоорганизация. Но попробуйте написать это в резюме, и вас никуда не возьмут.
Нормального
образования в нашей рекламе нет и не предвидится в ближайшее время.
Рынок только формируется. Технологии только формируются. В интернете
вообще происходит что-то новое, о чем никто не знает и где в принципе
нет специалистов-исполнителей, не то что специалистов педагогов. Люблю
рекламу, потому что это наука о жизни и людях. Научиться делать рекламу —
значит научиться понимать людей, их мотивацию.
-
-
30 секунд черного фона в тишине каждую рекламную паузу на ТВ. А вообще, рекламисты не достойны памятников.
_______________________________________________
P.S. Заходите на блог Ильи: Парень с пистолетом о рекламе.
Рекламисты достойны памятников. Более того, они достойны любви и признания народа. =)
ОтветитьУдалитьСогласна. Если эти люди создают рекламу, значит они понимают аудиторию или, по крайней мере, пытаются понять людей. А это ооочень нелегко...
ОтветитьУдалить