воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Интервью

Илья Петров: "Люблю рекламу, потому что это наука о жизни и людях. Научиться делать рекламу — значит научиться понимать людей, их мотивацию".

 


Меня зовут Илья Петров. 
Искренне люблю рекламу и не успокоюсь, пока не разберусь «как это работает». Учился. Бросил. Работал на 13 этаже. Работал в BBDO. Работал в Red Keds. Теперь работаю в агентстве Leto, Ark Group.




C каждым годом люди начинают все меньше доверять рекламе. Как, по вашему мнению, можно это исправить? 
  
Делать честную рекламу? :) Хотя на самом деле я не согласен с тезисом. Реклама сегодня меняет свои формы. И речь не о доверии. Сегодня люди либо участвуют в рекламе, если она им интересна, либо игнорируют ее.

Может ли дешевая реклама быть эффективнее дорогой?

Да, конечно. Хорошая дешевая реклама эффективнее плохой дорогой. Есть и другие частные случаи :) Хотя с точки зрения математики, за деньги дорогой рекламы можно сделать несколько дешевых, а значит чисто математически получить в несколько раз больший эффект.

Какой формат рекламы Вы считаете более эффективным на данный момент: теле-, радио ролики, наружная реклама, скрытая, вирусная?

Эффективность — это вопрос достижения целей. Под разные цели эффективны разные инструменты. При чем связь с каналами — достаточно условная и относительная.

Что делать, если реклама не работает? В чем искать причину: в непрофессиональном исполнении или в отсутствии креатива?

В зависимости от каждого конкретного случая. Исполнение, креатив, размещение, контекст, дистрибуция — все это и многое другое может привести к тому, что продажи не вырастут. Если вам удалось выяснить, что не работает именно реклама — уже большая удача.
-
Какими личностными качествами надо обладать, чтобы быть успешным в области рекламы? 

Целеустремленность, стрессоустойчивость, самоорганизация. Но попробуйте написать это в резюме, и вас никуда не возьмут.

Чем привлекательна эта работа? Какова роль образования в данной профессии?

Нормального образования в нашей рекламе нет и не предвидится в ближайшее время. Рынок только формируется. Технологии только формируются. В интернете вообще происходит что-то новое, о чем никто не знает и где в принципе нет специалистов-исполнителей, не то что специалистов педагогов. Люблю рекламу, потому что это наука о жизни и людях. Научиться делать рекламу — значит научиться понимать людей, их мотивацию.
-
Если бы Вам представилась возможность соорудить памятник рекламисту, то каким бы он был?

30 секунд черного фона в тишине каждую рекламную паузу на ТВ. А вообще, рекламисты не достойны памятников.
_______________________________________________

P.S. Заходите на блог Ильи: Парень с пистолетом о рекламе.

2 комментария:

  1. Рекламисты достойны памятников. Более того, они достойны любви и признания народа. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна. Если эти люди создают рекламу, значит они понимают аудиторию или, по крайней мере, пытаются понять людей. А это ооочень нелегко...

    ОтветитьУдалить